Киоск самообслуживания

Габаритные размеры без рекламного фриза 1600х1600х2500 мм
Береги нервы и деньги


А сосед сказал, что делает...
Прежде чем начать строительство павильона стоит учесть некоторые нюансы о которых все молчат

1. «Таблетка от жадности». Казалось бы, увеличить размер павильона на 10 см помогут максимально рентабельно использовать землю. Но именно они могут доставить массу проблем при согласовании, перевозке киоска и потребовать внушительных дополнительных расходов. Груз, превышающий габариты 2,5 метров по ширине и 10 по длине нуждается в специальном сопровождении, которое нужно не только согласовать, но и оплатить.

2. "Размер внутри и снаружи одинаковый". Конечно нет. В производстве существуют нормы по указанию размером в характеристиках Д (длинна павильона) х Ш (ширина павильона) х В (высота павильона). Так киоск с размерами 6х2,5х2,8м имеет размеры габаритные, т.е. внешние, учитываемые для перевозки. Внутренние же размеры будут меньше на ширину стены. Если вы для стены используете материал 10 см, то в размерах вычитайте по 10 см на каждую стену и так далее.

3. «Мой любимый цвет». Так часто дизайнеры предлагают эксклюзивный цвет для вашего киоска - именно благодаря ему вы будете отличаться от всех. И да и нет. Конечно будет, но вопрос целесообразности отличаться цветом. При заказе торгового павильона наши клиенты могут выбрать любой цвет, в соответствии с цветовой таблицей RAL, что помогает избежать недоразумений, ошибок и дополнительных расходов. Имейте ввиду, что за нестандартное решение (в данном случае цвет) будет дополнительно оплачиваться. Так вот лучше рекламную вывеску использовать необычную, а павильон более или менее стандартных цветов.

4. «К лесу передом, ко мне задом». На стадии проекта продумайте, какие окна и двери нужны вам в вашем торговом павильоне. Уточните какую мебель планируете установить для учета ширины проемов, в какую стороны должны открываться окна, будут они поворотные или откидные, не будет ли препятствий на пути раздвижного окна.

5. «Да будет свет!» Электрика в торговом павильоне устанавливается под стандартную нагрузку и оборудование. Если же вы планируете использовать энергоемкое оборудование заранее проговорите данный факт при проектировании.

6. «Скупой платит дважды». Так часто мы с вами слышим, что у Васи на 5000 дешевле. Но так редко мы вникаем подробности и то, что вася удешевляет за счет использования некачественных материалов или непригодных для региона. Так утепление в 50 мм прекрасно будет на море, но вы замерзнете в Москве. Использование сендвич-панелей из ППС дешевле, чем из минваты - но вы не получите документы для ввода в эксплуатацию при открытии кафе. Мы о таких нюансах говорим еще на этапе проекта и подписания договора.

7. «Человек человеку враг». 21 век к сожалению заставил нас не доверять друг другу. Мы приглашаем вас в любое удобное время посмотреть готовые строения, наблюдать за этапами строительства или просто познакомиться. Мы открыты для вас 24 часа в сутки и 7 сдней в неделю.

8. " А мне сказали". Очень часто мы с вами слушаем соседа, подругу и бог знает кого, прежде чем пойти к врачу. Тут идентичная ситуация. Мы не только строим, но согласовываем, ввозим в эксплуатацию и ищем землю, исходя из чего со 100% уверенность скажем какой павильон или НТО вам подпишет администрация, разрешат ли установить красный павильон или розовый киоск.
Изображение

Евгений Николаевич

Директор

Заказать строительство торгового ряда